top of page

Запись первая.

Мне кажется, что самое сложное - это начать.


Этот блог о моей любви к ежедневникам, планированию, самоорганизации и полиграфии. Мир печати открылся для меня в конце 2013 года, когда я впервые сделала свой первый блокнот. Признаюсь, что до этого я увлекалась скрапбукингом, но сама скорее была идейным вдохновителем и разработчиком дизайна. Мне казалось, что я сама никогда не смогу сделать что-то, что есть люди, которые более аккуратны и у них руки из нужного места растут.

Оказалось, что могу. Ещё как могу!

Большинство людей считает, что любимое дело не может приносить денег, что занимаясь любимой работой ты не сможешь выжить в этом безумном мире.

Можно. Не сразу, но можно. Всё зависит от специфики и области, которой занимается человек.

Я знаю много людей, которые вышли на нормальный уровень достатка занимаясь только тем, что им по душе. Например, чудесную девушку, которая занимается стоками и созданием бусин из стекла; волшебного человечка, который посвятил себя детям и занимается репетиторством; человека, который с самым простым фотоаппаратом поднимается всё выше и выше в это направлении. Знаю человека, который вышел на достойный уровень жизни, занимаясь торгами на бирже. Его путь был очень тернист, но всё ещё поднимается вверх.


Мой путь немного другой. Он не похож на сказку и его совсем нельзя назвать романтичным и уж тем более лёгким. Мы с мужем преодолели множество препятствий и сейчас переходим на новый этап реализации проекта. Он не менее сложный и содержит, как я говорила выше, множество специфики и своих подводных камней. Это, кстати, я ещё не говорю об экономической, бухгалтерской и налоговой составляющей (и не буду).

Я видела как муж создаёт с нуля полиграфическую продукцию, я сама помогала ему с постпечаткой и нередко сама стояла около оборудования. И я Вам скажу, что когда ты своими руками собираешь даже самый простой календарь-трио, то испытываешь некое удовлетворение.

Я люблю полиграфическую продукцию. Мне интерес процесс её создания и я обожаю канцелярскую продукцию.

Именно это стало тем самым знаменитым "пинком", который показал мне, чем же я хочу заниматься и в каком направлении развиваться.


Этот блог о моей любви к полиграфии, о моём пути в создании концепции ведения ежедневников, о моём пути становления как дизайнера. Я хочу создавать уникальные ежедневники, блокноты, скетчи и прочее для творческих людей.

Отсюда вытекает и мой интерес различными методами и системами самоорганизации. Например, набирающая огромную популярность система bullet Journal.

Но об этом в следующий раз.


До встречи!

Привет!

Меня зовут Наталия и вот уже три года как я живу в мире полиграфии. Всё благодаря самому главному человеку в моей жизни - мужу. Именно он показал мне насколько процесс создания полиграфической продукции может быть интересным и увлекательным.

Избранные записи
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Новые записи
Поиск по ключевым словам
Тегов пока нет.
Наши друзья 

Ведутся работы

bottom of page